среда, 8 октября 2014 г.

Something about pregnancy


Про беременность не я первая, и уверена не я последняя пишу пост. Кучу интересных, таких полезных и таких же бесполезных статей, даже целых сайтов посвященных беременности можно найти в просторах интернета. Признаюсь, в первый триместр я взахлеб читала каждые сообщения рожениц и мамочек в форумах, различные научные статьи различных ученых умов, даже настольной книжкой вместо излюбленных романов Паоло Коэльо стали "Беременность от А до Я" и энциклопедия доктора Комаровского.я изучала все новое для меня, для моего организма, окружения и целого моего мира ( в то время исключительно эгоистичного)..без прикрас, я бы с достоинством могла дискуссировать на врачебных консолиумах на тему всех в мире паталогий у беременных. Честно, я наизусть знала все нормы анализов на всех триместрах беременности. Как отличница, к концу первого триместра,моя голова была целиком забита ненужной ( именно ненужной) информацией. И каким-то чудеснейшем утром я вместо новой порции неизведанной информации ( конечно же про беременность) взяла и  решила для себя перестать забивать себе голову, а дать своему мозгу наконец то насладится декретным ОТПУСКОМ...
 На своем опыте хочу всех предупредить( и мам, и пап, и будущих мам и пап) не забивайте свою светлую головушку ненужной информацией( особенно плачевный опыт форумчан на грани фантастики), доверьтесь своему внутреннему голосу ( а он существует),  своим ощушениям и инстинктам. Сколько я слышала эту прекрасную фразу: Природа -не дура!!!!! На самом деле, Природа не дура,совсем не дура) и женщина( особенно беременная) должна быть в гармонии сама с собой, со своими мыслями, душой и телом.( а окружающим в это время  смотреть, улыбаться и поддерживать во всем). 
Именно о заметных изменениях тела сегодня мой пост. 
Скажу сразу, беременную женщину назвать красивой у меня язык не поворачивается, женственной-да, но красивой и соблазнительной, уж простите, нет. Как сказала одна моя нерожавшая ( иными словами не набравшая от 8 до 24 кг за каких-то 5 месяцев) приятельница , что беременная женщина выглядит неэстетично. Соглашусь, да хоть будьте вы клоном Елены Перминовой или недавно рожавшей Милы Кунис, беременной женщиной тяжело выглядеть сексапильно, в первую очередь для себя. Как говорит моя Мама ( а она между прочим мама троих девочек), беременность -не болезнь, а физиологическое состояние. А главное временное состояние. Ну не понимаю я тех девушек, которые после родов с грустными глазами скучают по своему животу.Я по своему не скучаю, и наверное не буду скучать. Я как бы мягко сказать, не из тех девушек, которые в 5 лет мечтали быть мамами, играли в дочки-матери. Нет, в дочки-матери я играла, но беспристрасно, меня больше заманивала игра в войнушку.
Поэтому как только я ( и мой муж) узнала о своем интересном положении, я принялась со стократной бережливостью и любовью к своему телу заботиться о ней. И попросила своего заботливого супруга наполнить ванну увлажняющим маслом для тела, где я предполагала провести ближайшие 9 месяцев. ( шутка, но мысли такие были). 
Первая и пожалуй самая неприятная проблема с которой сталкиваются будущие мамы, это стрии ( растяжки в простонародье). Предрасположенность к ним может быть генетическим. Гены генами, но борьбу с ними никто не отменял. От теории к практике.( моя исключительная и ярковыраженная  болтливость связана с моим нынешним состоянием,с 4 месячным ребенком мало о чем поговоришь, потому прошу понять и простить). Самое главное правило беременнной женщины, которая хочет сохранить свою кожу в лучшем виде, это его бесконечное (!)увлажнение. Чем именно увлажняла я и как ухаживала за своим телом напишу подробнее:
1. Масло для профилактики растяжек Weleda (Schwangerschafts-Pflegeöl) можно приобрести на сайте greenbambuk.ru Впитывается очень долго, результатом довольны практически все пользователи. 

2. Масло для тела The Tummy Rub Oil say no strech markets от Mama mio.Прекрасно увлажняет, впитывается достаточно быстро, не липкая текстура, пахнет нейтрально,я использовала 3 больших объема стредства. Сейчас марка обновила этикетки на баночках, состав тот же. 
3. Крем для тела The tummy rub butter от Mama mio. Очень плотная текстура, прекрасно увлажняет, тот же механизм воздействия, что у масла. Я свой выбор сделала в пользу масла.

4. Крем для кожи груди. (Тонкая кожа груди очень чувствительна, и нуждается в особом уходе) pregnancy boob tube от Mama mio. Очень легкая текстура, крем бережно ухаживает за кожей груди, защищая от пересушивания и возникновения растяжек.
5. Контактный душ. Заканчиваем всегда холодной струей. 

6. Не есть за двоих, отказывать себе в чем-то ( особенно в еде) -это история не обо мне, но прикрываться малышом и вместо одной порции есть два, это конечно неприемлемо.(местами возмутительно)

7. Заниматься спортом. ( конечно умеренно) и если вы из ряда таких людей, как я, и спорт для вас закончился в 11 классе на уроке физры( а может и не начинался и вы безбожно прогуливали его, как автор этого блога), то на 7 месяце беременности начинать не стоит. Но йога, бассейн приветсвуются. Я же в свою очередь гуляла с мужем по паркам, и гордо считала, что спортом во всю занимаюсь.
Этими нехитрыми способами мне удалось сохранить качество моей кожи в лучшем виде и в итоге плюс 13 кг и ноль растяжек. Но самым большим моим достижением конечно стало самое крошечное самое вкусное и самое настоящее счастье  в  3400 грамм и 51 сантиметр. Моя самая большая любовь всей моей жизни-моя дочь Зифа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий