пятница, 17 октября 2014 г.

Anastasia Beverly Hills

Сейчас такое время, когда выходя из дома мы можем не накрасить губы, но брови "нарисовать" обязаны. Культ бровей на пике, сегодня дошло до того, что открывают салоны по уходу за бровями ( browbar пользуется популярностью у многих селебрити). Если в 90-х барышни практически выщиповали всю бровь и оставляли ниточки( а кто-то и сейчас этим активно увлекается),то  брови 2010-х даже наращивают, чтобы придать им обьем, сделать их пушистее и максимально натуральными. 
Мои брови в наращивании, к счастью, не нуждаются, мне повезло, у меня очень активные глаза и брови, поэтому тушью, тенями, карандашами  и прочими декоративными прелестями я пользуюсь очень редко, но это не значит что я не люблю косметику, напротив, я очень её люблю и всегда покупаю новинки)
Итак, друзья, если вы хотите иметь брови своей мечты, вы легко можете "нарисовать"их. А сделать это максимально идеально помогут лучшие в мире средства ( честное слово, в мире) по декору, коррекции и уходу за бровями Anastasia Beverlly Нills.  В арсенале этой марки не только полюбившиеся мне карандаши и гели для бровей, но и помада для бровей, сыворотка для роста бровей, ножницы для бровей,  маркеры для бровей и многое другое. Одним словом, существует мир идеальных бровей. И этот мир называется Anastasia Beverlly Hills. Именно этой продукцией рисуют брови Ким Кардашьян, Дженнифер Лопез и Беонсе, а теперь и я, ваш преданный и очень скромный друг,Наргиза Султан. 

На фото карандаш для бровей Perfect brow pencil Anastasia Bewerly Hills (цвет medium brown) и бесцветный гель для бровей clear brow gel Anastasia Bewerly Hills.

Комментариев нет:

Отправить комментарий