суббота, 11 октября 2014 г.

Lush must have mask

Чем больше тебе лет ( а мне "уже" или "еще" 25), тем бережливее начинаешь относиться к своему здоровью и состоянию не только души, но и тела (ну и лица, о чем далее пойдет речь). Если в беззаботные 18 я могла себе позволить лечь спать со свежим смокиайс (или не совсем свежим после ночных рейдов по клубам), то в 25 это непозволительная роскошь, да и не роскошь совсем, ведь маски из декоративной косметики, да еще и оставленные на всю ночь, может и выглядят эффектно, но совсем не эффективны для кожи лица. А вот в какие маски я страстно влюбилась и сейчас продолжаю нежно любить,посоветую вам в этом посте. Все 3 маски для лица (для любого типа кожи) от косметики ручной работы Lush. 
Если честно этот магазин я всегда обходила стороной, уж очень мне казались представленные продукты нарочито-вычурными и совершенно бесполезными. Но наткнувшись на страницу Оксаны Самойловой (супруга Джигана) я была очень приятно удивлена с какой легкостью  и непринужденность она общается со своими подписчикам, делится своими ежедневными ритуалами, секретами семейного счастья и нет никакого негатива и агресси от нее. Так вот, в одном их своих подписей к фотографии, где Оксана пышет красотой и свежестью( а она мама двоих девочек), она поделилась двумя суперэффективными масками от lush. Реклама, это точно оплаченная реклама-промелькнуло у меня в голове. А вот и нет, как пишет сама интернет-звезда, рекламой она не занимается, а советует только проверенные средства. 
Я незамедлительно решила опробовать на себе эти хваленые маски, но к моему сожалению, эти маски доставляют только по запросу, поэтому мне пришлось записаться в лист ожидания, и вуаля, через 10 дней мне позвонили из магазина и уже вечером на моем туалетном столике красовались 2 свежайшие масочки ручной работы( срок хранения у них всего 28 дней).
1. Маска Аиша. Обладает лифтинг эффектом, после использования лицо подтянутое, очень свежее. Идеально использовать перед свиданием или важным событием, чтобы лицо выглядело идеальной-идеальной. 

2. Маска Овсяная. Питательная маска обволакивает кожу легкой пленочной, кожа после использования бархатная и "живая". Очень приятный аромат

Этим двум маскам поет дифирамбы Самойлова Оксана. Они действительно очень эффективны, поэтому советую ими воспользоваться и вам. От своего скромного имени добавлю еще один пунктик в этот список масок от Lush. 
3. Маска Мегамятная. Супер средство для мягкого очищения кожи, после использования кожа очищена, отшулена на все 100% 

Надеюсь этот пост был полезным и каждая из вас найдет свою идеальную маску. А вообще, лучше всего быть самой собой и никаких масок не примерять.. Ну вы поняли о чем я 😊😊😊




Комментариев нет:

Отправить комментарий