вторник, 7 октября 2014 г.

Come back...

Доброго времени суток, дорогие мои читататели)

Так уж случилось, что человек я интересующийся, бывает непостоянный ( в хорошем смысле,если муж мой любимый меня читает, то может пропустить этот момент), и нежно любящий всякие новиночки, особенно касающиеся социальной активности.Так вот, загораюсь я идеей быстро, молниеносно, но так же быстро теряю интерес к ней..Но иногда со мной случаются чудесные чудеса ( как сейчас) и я возвращаюсь к былым интересам.Так к чему я веду свой вечерний монолог?!Да,да, я вернулась,спустя какие то 2 года,мой интерес вернулся ко мне)))

За эти два года я успела многое. Приняла суперромантическое предложение руки и сердца от моего суперромантичного мужа (тогда еще парня,смешно то как звучит..), выступила в роли самой красивой (без скромности) невесты ( как сейчас помню,это было не забываемо) и сейчас я играю самую свою лучшую роль -я МАМА) так что время я даром не теряла, и сейчас возвращаюсь с новыми силами,с новыми мыслями, с новыми идеями)
 
Друзья, волшебной ночи вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий