четверг, 16 октября 2014 г.

Best friend

Если бы лет 15 назад мне сказали что я буду с удовольствием носить белую рубашку, я бы очень удивилась. Ведь в школьные годы чудесные, белая рубашка была настолько мне ненавистна, что хуже была только юбка ниже колен и жилетка темно-зеленого цвета ( брррр, вот такую форму приходилось носить  в моей гимназии). Каждый день, 6 дней в неделю, мне приходилось носить белую рубашку, и мне это жутко не нравилось, ведь чуть что( а школьники они такие, любят проказничать), и манжеты были то в чернилах от ручки, то в красках на уроках ИЗО, поэтому я всей душой не любила белые рубашки.
Но буквально лет 5-6 назад я взглянула на эту вещь другими глазами, и она заняла если не самую важную часть гардероба, то обязательную, как минимум.
Жила бы я себе спокойно без этой пресловутой рубашки еще долго, но как-то собираясь вечером куда не помню, я никак не могла подобрать верх к очень красивой пестрой юбке, ну ничего абсолютно не подходило к этой яркой вещи. Я решила перемерить все, что можно было одеть на верхнюю часть своего тела:):):):) Откуда-то в моем шкафу обнаружилась (!) белая рубашка (до сих пор для меня это большая тайна, как она там оказалась) вот она то и мне пригодилась, и очень удачно вписалась в мой образ. 
После этого случая, белая рубашка не раз выручала меня и стала мне настоящим другом.И когда я тороплюсь или не могу подобрать верх, то всегда выбираю белую рубашку. 
Такой друг в виде белой рубашки должен (да, именно должен, хотя я не люблю употреблять это слово) быть у каждой девушки. 
Кстати, следует отметить, что лучшая подружка стильняжной ( сомневаюсь, что это слово есть хоть в каком-то словаре великого русского языка), Виктории Бекхам -белая рубашка.
Желаю всем найти "идеального друга" и дружить вечно.




    


И собственно, моя скромная персона:








Комментариев нет:

Отправить комментарий