пятница, 17 апреля 2015 г.

Дешево не всегда сердито

Доброго времени суток, дорогие мои)
Заранее извиняюсь за свою непостоянность, за несносное поведение, что не пишу, что игнорирую ваши просьбы. Сегодня день исключений, сегодня я добрый светлячок и решила с вами поделится секретиками красоты)
Вообщем, читайте внимательно, запоминайте и делитесь узнанным со всеми девочками вокруг.
Напишу о трех бьюти средствах, которые реально работают, которые реально всем по карману и которые реально проверены мной.
1. Тушь Vivienne Sabo Cabaret.
 Прекрасная тушь, которую сметают с полок как свежую французскую выпечку. Смело покупайте себе, маме, бабушке, подругам, подойдет абсолютно всем. Шикарные ресницы обеспечены, этой тушью активно пользуется Ксения Собчак, скажу я вам по секрету.
2. Моментальная маска против усталости Natura Siberica
Купив на сдачу и попробовав я влюбилась в маску на всю жизнь, моментально приводит в товарный вид любую кожу, в маске куча полезнейших витаминов, и она работает) маст хэв после бурной вечеринки или неспокойной ночи ( мамочки меня поймут) 

3. Любой шампунь
Дорогие мои, сейчас, в сию же секунду прекратите искать шампунь с супер эффектов, выбирайте это стредство по.... запаху, это самый верный критерий. У шампуня есть только одна задача, это очистить волосы от пыли, от сальных отложений, и все на этом. Жирная точка. Ни один шампунь не должен ничего более. Я, человек который перепробовал все ( почти все) шампуни люксовых брендов, и никакого эффекта кроме очищения они не несут. Лучше сэкономить на шампуне, и купить хороший ополаскиватель, бальзам, маску и масло. Вот что следует выбирать более тщательно. 
 На этом мое вдохновение и свободные 15 минут меня покидают, надеюсь этот мини бьюти пост был полезен, а в следующем посте я напишу об элементе гардероба, который так же может стоит 3 копейки и выглядеть на миллион) до скорых постов😘

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий