воскресенье, 16 ноября 2014 г.

New in my cosmetic bag

Косметики много не бывает, это знает каждая девушка. И особенно радует и поднимает настроение каждая новинка в косметичке. Вот чем пополнилась моя полочка:
1. Вещь на миллион. Как говорится, must have. Защита, увлажнение, питание в одной баночке. Вы скажете, такого не бывает? А вот и нет, бывает:) 

2.Если вы со мной на "ты", то точно знаете что мое слабое место-масла:) я очень люблю масла для тела, масла для лица, масла для волос. Это средство подходит и для первого, и для второго и даже для третьего. 2-3 капельки творят чудеса. Стредство понравится всем, 100% натуральное и без запаха. 

3. Прекрасное средство для демакияжа, умывания и увлажнения кожи лица. Я перепробовала много различных производителей чудесной миццелярной водички. Эта лучшая.

4. Скажу без скромностей, не знаю чем я заслужила, но у меня хорошая кожа, без неровностей и других проблем. И в тонировании она не нуждается, но моей особой любовью в мире декоративной косметики является тональный крем. Я перепробовала все марки, и честно уже думала что нашла лучший среди лучших ( по секрету скажу, Армани был номер 1), пока не попробовала нежнейший крем, без эффекта маски, с самым натуральным цветом и лучшим увлажняющим эффектом. Тарам папарам:

5. Хотите выглядеть девочкой-девочкой в 25? Румяна NARS оттенка orgasm вам в помощь:) Эта прекрасная вещь обязана быть в любой косметичке хотя бы из-за названия оттенка:)

6. Я как реалист, прекрасно понимаю и знаю, что все лучшее в одном наборе никогда не бывает. Но из всех правил бываю исключение, что кстати говоря, подтверждает само правило. Компания benefit собрала все свои лучшие продукты в один красивый набор. Их лучший пигмент, лучшая тушь, лучший хайлайтер, лучший корректор, лучший праймер и лучший тон собраны в одну коробочку:) остается только наслаждаться.

И помните, некрасивых девушек не бывает, бывает неправильно подобранный тон, засохшая тушь и оранжевые скулы...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий