пятница, 9 марта 2012 г.

I love Bali

А теперь расскажу вам,Дорогие мои читатели и потенциальные туристы,о нашей 12 часовой экскурсии по острову. Мы, уже наслышанные от наших соотечественников-туристов о действующем вулкане Батур, о невероятной красоте джунглей и Bali Bird Park,много не думая,решили разом посетить все знаменитые места в один день (во какие мы решительные оказались).
Вооружившись фотоаппаратом,сменной одеждой(напомню,влажность очень высокая),намазавшись солнцезащитным кремом (экватор,как никак!) и с улыбкой в 32 зуба ранним утром (вы еще спали скорее всего,т.к на Бали время опережает московское на 4 часа) выехали из нашего отеля в самое настоящее путешествие...
Пока гид (звали его Кактут или Гдетут) рассказывал нам о том,что кг картошки на Бали в 6(!) раз дороже кг риса,что высшее образование получают либо самые умные,либо самые богатые,что есть регион Санур,где официально разрешены публичные дома,что раке(водка по нашему) пить нереально в жару (нас,русских по менталитету,это очень удивило),что русские никогда не улыбаются в ответ,мы восторженно щелкали на фотоаппарат все что видим вокруг нас.
Первое,что мы посетили,была деревушка, в которой молодые и не очень женщины вручную искусно расписывали тончайший шелк.Здесь,глаза разбегались от количества,яркости цветов и сочности палитр батика.Съемки внутри здания,где и хранились уже готовые ткани,была запрещена,но я как журналист с горячих точек,должна была запечатлеть это(в тот момент я себя чувствовала  Анной Чапман,как минимум).
А вот и мое запрещенное фото=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А выйдя во двор,нас ждала маленькая приятность.Образовалась небольшая очередь из студентов колледжа (парней18-19 лет),которые смущенно попросили нашего гида сделать им фото на память с нами (наверняка, чтоб выложить на фейсбуке или разместить на аватар).И вот почему:

Следующей нашей остановкой были деревушки по обработке красного дерева и серебряных изделий ручной работы.

Не успели мы переварить поток информации и интересных фактов от гида,как уже подъехали к парку рептилий.Сказать честно, мы не были особо впечатлены рептилиями, их это не волновало ни капельки.На мою шутку : "А вон там весит клатч(это я про питона),а тут спит сумка (про крокодила)" ,гид немного грозно посмотрел на меня,но комментировать ничего не стал.=(
Та самая "сумка"
А вот что нас поразило своей яркостью,красотой естественной природы,так это знаменитый Bali Bird Park. Попугаи разных форм,цветов,размеров,розовые фламинго,птицы,названия которых я не смогу даже выговорить.Здесь я перевоплотилась из Чапман в Николая Дроздова.=) ( к слову,птички из полюбившейся игры Angry Birds,тут тоже были). Парк огромный,где обитают около 1000 птиц 250 различных видов,тропические растения 2000 видов и более 50 видов пальм. Эту райскую красоту надо видеть,и не только на фото.

Кактут (или Гдетут) предупредил нас, уставших и дико довольных, что мы поднимаемся к  смотровой площадке вулкана Батур,и что мы можем понаблюдать как живут сами балийцы по пути к следующей остановке.

Школьницы.

Спустя полтора часа,наш минивен остановился у смотровой площадки,мы ,уже уверенные что наш глаз невозможно удивить ничем,зашли в приятно-прохладное помещение и застыли....Я даже не представляю как описать эту красоту девственной природы (в голову приходят только нецензурные выражения),шикарный вид которой открылся нам, на фотографии отражен в 0,00001 доле.(и это пишу я,абсолютно равнодушная к видам природы).
 Как сказала Эльвира: "У меня 3D,3D...!!!!!",у меня тоже подкосились ноги от удивенной живописной природы.Как только мы зашли в ресторан с видом на вулкан,пошел тропический дождь,от переизбытка романтики осталось только пустить слезу.

После ужина,мы одухотворенные колоритом и присущей горам положительной энергетикой,начали спуск к цивилизации.Посетили деревню,в которой производят чай,какао и внимание,самый дорогой кофе в мире(Lowak Cofee),зерна которой сначала "перерабатывает" в себе животное( котопес какой-то) лувак.Конечно,мы поучаствовали в дегустации всех видов чая,кофе,в том числе и самого экспенсив в мире=))))(честно,кофе как кофе).После,заехали в самый старый храм Бали,посмотрели на красоту рисовых полей и закупились на фруктовом рынке.
"перерабатыватель" кофе
На этом,12 часовая экскурсия двух татарок на Бали,завершилась.Уставшие, приятно удивленные,и безоговорочно влюбленные в Бали, мы направились в "наш любимый ресторан"...