пятница, 30 марта 2012 г.

Dress me...

Доброго времени суток,дорогие друзья!На дворе 59 февраля=))Спешу вас обрадовать что нам,истосковавшимся по свежему весеннему воздуху,щебетанию птичек и прочей живности,со следующей недели обещают весну.Уверена,она будет самой лучшей весной из всех,хотя бы из-за того что долгожданная.."Готовь сани летом,а телегу зимой" гласит старая поговорка,а я добавлю: а весной -новое платье.
Итак,вооружившись верными друзьями,в лице Лейсан и сестры Мадины,я отправилась в известный торговый центр Казани в поисках платья.Казалось бы миссия стояла передо мной несложная: поехать-выбрать-купить,но не тут то была.Решила я осложнить себе задачу и ввела некую особенность: пусть платье будет не дороже 1000 рублей ( плюс-минус 300 рублей).И началось...
Первый магазин в который мы ,еще бодрые и полные позитива, зашли была испанская марка Zara. Выбора было много: тут и модные платья с баской, и пастельные тона,и остромодные воротнички,но одно но,нас не устраивала цена. В более демократичном отделе Zara TRF мы подобрали 2 платья.Прошу их оценить.
Каскадное платье представлена в различных цветах.Я выбрала морковный.1 300 рублей
Приятная телу хлопковое платье.Также в различных цветах.Я выбрала мышиный цвет. 899 рублей
Вдохновленные, мы зашагали мимо красивых витрин к следующему магазину.Британский бренд New Look был более благосклонен к нам,выбор был лучше, чем в предыдущих магазинах. Я выбрала два платья,совершенно отличающихся друг от друга.
Платье миди длины подойдет для поздней весны и лета.Идеальный городской вариант. 999 рублей.
Платье А-силуэта.Представлена также в черном варианте. 1199 рублей.
Испанская марка Bershka приятно удивила платьями в последних тенденциях мировой моды и ценами (что было очень важно в рамках фешн-эксперимента). Я сделала выбор в пользу платьев в модных  "мятных" оттенках.
Воздушное платье.В ней хотелось танцевать.1199 рублей.
Топ от платья такого же цвета что и платье-алкоголичка на заднем фоне. 1299 рублей.
Изрядно уставшие, но продолжавшие все еще цокать на каблуках ,мы искали и искали,фоткали и фоткали. Российская компания InCity сначала шокировала меня своим новшеством, к концу весны марка выпускает капсульную коллекцию под патронажем Игоря Чапурина. Приятная и неожиданная новость мне,как патриоту.=))Что касается платья,тут можно было выбирать и выбирать,приятная цена,разбивка по направлениям и приветливые консультанты.Прошу оценить сами платья.
Прелестное платье цвета nude.Очень жалко,что оно было на 2-3 размера больше моего.799 рублей.
Мой фаворит из всех.Васильковое платье.1099 рублей.
Трикотажное платье в пол.Очень приятная телу.999 рублей.
Что ж,спустя, два часа,мой мини план по поиску демократичного платья закончился.Свой  выбор я сделала и платье за "тыщерэ" теперь висит в моем шифоньере среди своих собратьев.Именно его я и одену завтра вечером.

А вы в свою очередь,милые девушки,делайте СВОЙ выбор,найдите СВОЕ платье, и независимо от цены и длины,пусть оно вам приносит только радость и счастье.

Любви Вам  и Нам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий