понедельник, 14 мая 2012 г.

Trendy Holiday

 Ну наконец-то окончательно потеплело не только на душе,но и на улице. Наши молодые сердца требуют бесконечного веселья,ночных гуляний и беззаботных посиделок в летних верандах кафе и ресторанов города...Наши молодые сердца требуют праздников,новых эмоции и путешествий...
 Именно о том, что положить в чемодан, дорожную сумку или кейс, я попробую написать в этой заметке, ведь иногда очень сложно бывает сосредоточиться на списке "жизненно" необходимых вещей для романтического отдыха или адреналинового "трипа". Список я составила основываясь на недавнем миниотпуске на майских каникулах в солнечной и такой уже "русской" Анталии..

1.Белая рубашка из натуральных тканей

Белая рубашка из х/б ткани с длинными рукавами, на мой взгляд, самая необходимая вещь на отдыхе. Роскошный белый цвет всегда отлично смотрится на фоне зеленой травы и бирюзового моря.И даже в конце отдыха, будет оттенят бронзовый загар...универсальная вещь.





2. Ваше любимое платье в пол

Пусть оно будет непременно любимым, удобным и подчеркивающим все ваши достоинства. Для себя я выбрала платье из х/б с геометрическим принтом, очень  удобное и носибельное=))






3. T-shirt

Укороченная для остромодниц, футболка на 2-3 размера больше,  принтованная , однотонная,  с вырезами и без, на ваш выбор.Как вариант, я предлагаю оценить удлиненную футболку в морском стиле.



4. Платок яркий (или неяркий)

Как красивая защита от солнечных ударов, и абсолютно модный аксессуар, эта практичная вещь может послужить накидкой, пляжной юбкой, топом или даже платьем. Мой выбор- бирюзовый платок в виде тюрбана.




5. Яркая блуза из струящихся тканей

Как брюнетка в реале и отчаянная блондинка в душе, я выбрала блузу(тунику) цвета фукции.





6. Топ

Топов, маечек и "алкоголичек" много не бывает. На ваш суд комбинированный топ из различных принтов и тканей.





7. Второе ваше любимое платье

Конечно, в этот раз миди, мини или супермини. Вы же на отдыхе, черт возьми.





8. Одна ненужная вещь=)

Несмотря на советы подруг, интернет-заметки и прочие "правильные" убеждения, любая девушка обязательно возьмет с собой на отдых или пару сапог в знойные Дубаи, или клатч в стразах на сафари в Кению...я конечно не отличилась, и одной ненужной вещью стал сплошной купальник ,который я надела только для фото для этой заметки в блог.))





9.Солнечные очки

Вайфайреры,авиаторы,стрекозы,кошечки....Список можно продолжать бесконечно)Отличный аксессуар ,как защита глаз от ультрафиолета и маскировка,чтоб следить за красавцем на пляже...




10. Любимый человек.

Заготовку для заметки я уже начала писать загорая на пляже,и составляю список из 10 маст(мейби) хэвов,я не могла придумать 10-ый пункт,и видимо уже заскучавшая на 3 день по папе,мама,посоветовала, чтобы я включила в список самый незаменимый пункт-Любимого Человека,и неважно что вы взяли с собой в чемодане...Впереди отдых и веселье.

Любви Нам и Вам!

P.S : ) Огромную благодарность за терпение и выдержку выражаю моей сестре и по совместительности личному фотографу Мадине ( последнее фото)















Комментариев нет:

Отправить комментарий